пятница, 19 октября 2018 г.

Декор стен полосками

Дело было летом. Когда все нормальные люди едут в отпуска, мой отпуск обычно выражается в смене деятельности. После удачной росписи стены в одной комнате, я взялась за вторую. Поводом стала совсем не протечка в этот раз, а просто ужасно надоевший рисунок обоев (он мне кстати изначально не нравился). Деревья с птицами и зеркало были сделаны уже примерно год назад, а вот имеющиеся на стенах обои никак с ними не гармонировали. Чего только не рождалось в моей голове, пока придумывала, какими хочу сделать стены, рисовала разные эскизы. В итоге получилась такая вертикально-горизонтальная геометрия, которая мне очень нравится. Цвета лаванды и спелой малины создали свою изюминку, из этой комнаты теперь не хочется уходить (на фото только часть комнаты, остальную ее половину снять не получается по некоторым причинам, приходите в гости). Смотрю сейчас на это и не могу понять, как я эту переделку одна осилила, сейчас бы не взялась за подобный масштаб. Дело ведь пошло дальше и коснулось еще двух маленьких коридоров и частично кухни. 
В общем, это был небольшой пример, как можно своими руками и весьма бюджетно обновить надоевший интерьер. 

Кстати, если есть проблема с подбором цветов, то в сети можно найти сайты, где представлены готовые палитры. Они точно натолкнут на идеи. Например, In Color Balance.


А теперь небольшое путешествие в прошлое, в год 2015. Именно тогда началась первая переделка комнаты (кстати, после одной из протечек, тогда мы и выбрали не очень удачно обои, ремонт нам делал ЖЭК и надо было действовать быстро, ведь не очень приятно, когда в твоем доме обитают чужие люди). После ремонта я сделала новую роспись стены, декор зеркала и журнального столика. Не может быть! Неужели я смотрела на эти обои целых три года!... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий