среда, 6 июня 2018 г.

Роспись стены

Поводом для росписи стены в комнате стала протечка крыши (у нас последний этаж), в результате которой были испорчены часть потолка и стены. Конечно, жить в таком интерьере сразу как-то стало не очень приятно, и я решила в очередной раз (это моя третья работа не стене) сделать роспись, при этом обновив и осветлив и другие части комнаты. 

В итоге вот что получилось. Стало очень уютно и приятно находится и работать в таком уголке. Теперь у меня вечная весна и поют птицы! 

Я как всегда обхожусь очень бюджетными вариантами обновления (покраска стен прямо поверх обоев). Желтая полоса как бы обрамляет немного стену и создает эффект окна в стене (окно я покрасила таким же желтым цветом, оно старое еще времен постройки дома и цвет солнца его весьма освежил, менять не планируем, т.к. дом под выселение, именно по этой причине не делаю полного ремонта). Часть стены напротив выкрашена бирюзовым как и часть стены ближе к окну. 


Это все мои три стены :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий