среда, 10 апреля 2013 г.

Живопись: старые и новые картины

Картина "Светлая лунная ночь". Ее я нарисовала еще осенью по урокам Марины Терешковой, как и  многие прошлые картины. От себя добавила только луну и лунную дорожку.
Светлая лунная ночь
А эту картину "Храм Рождества Христова в Родниках" я начала тоже еще осенью и никак не могла продолжить. Но чувствовала, что в Великий пост обязательно смогу ее закончить. И вот так оно и случилось слава Богу. Моя первая попытка написать храм.
Это действующий замечательный храм в поселке Родники Московской области. Это мой самый первый храм, в котором я первый раз исповедывалась и причащалась, как раз на Рождество, поэтому он такой родной. Не обошлось и без моей фантазии: цвет храма получился ярче реального, и пофантазировала с елками и иной растительностью на заднем фоне. 
Храм Рождества Христова в Родниках

2 комментария:

  1. Ириша, ты молодчинка!!! Ночь- великолепна и загадочна! Прошу прощения, но храму я бы добавила объема светотенью!!! Или он таким и был тобой задуман? По цвету понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, задумано особо ничего не было. Это мой первый опыт в рисовании храма, рисовала с фотографии пасмурного зимнего дня, но хотелось на рисунке сделать погоду немного посветлее, так сказать. Впрочем, теней на фото не было, ведь там нет источника света. Но, говорю, это мой первый опыт.

    ОтветитьУдалить